Как связаны пиво «Балтика» и английский язык?

02.08.2014

Как связаны пиво «Балтика» и английский язык?

Английский язык в наше время со всех сторон окружает россиян. О том, что русский язык благодаря массовым заимствованиям из английского значительно изменился буквально за двадцать – тридцать лет, говорить не приходится. По-английски, сами того не подозревая, говорят большинство жителей России, произнося хотя бы несколько слов из этого языка в день (ну или хотя бы в неделю).

Однако интерес к систематическому изучению английского языка у россиян пока что остаётся относительно невысоким. Чтобы как-то изменить это положение, компания «Балтика» начала проводить необычную акцию. Для этого она создала специальный аппарат, который уже установлен во многих ресторанах сети «Росинтер». Аппарат похож на те, которые в метро выдают бесплатные билеты тем, кто сможет присесть тридцать раз. Только вместо физкультминутки аппарат от пивоваренной фирмы предлагает желающим мини-урок английского языка: он бесплатно выдаёт бутылку пива любому, кто сможет правильно произнести слово «пиво» по-английски.

Задание это только кажется простым: на самом деле в английском языке очень много близких по звучанию слов, и если слово «beer» произнести нечётко, то получится «bear» («медведь»), «beard» («борода»), «bee» («пчела») или что-нибудь ещё. Аппарат знает такие слова, и при их произнесении клиент получает то, что он назвал – плюшевого медведя, игрушечную пчелу или накладную бороду. Без подарка, пусть даже утешительного, не уходит никто. Главным подарком, даже в случае неправильного ответа, был купон со скидкой на обучение за рубежом.Как связаны пиво «Балтика» и английский язык?

Оказалось, что россиян, знающих правильное произношение слова «beer», оказалось очень много. Так что либо это слово слишком выделяющееся, чтобы перепутать его с другими, пусть даже созвучными словами, либо же «прошаренные» любители пива специально тренировались, чтобы произнести перед автоматом это слово правильно и чётко. Плюшевый медведь, конечно, хорошо, но бесплатное пиво – гораздо лучше.

Не все догадываются, почему компания «Балтика» заинтересовалась преподаванием английского. А всё дело в том, что это одна из немногих марок российского пива, экспортируемых за рубеж. Так что акция, помимо своей основной цели, также подтверждает, что российское пиво может быть конкурентоспособным на мировом рынке.
Не исключено, что идею могут подхватить и другие компании, если, конечно, они проявят интерес к изучению английского языка.

Вам будет интересно

Одно российское интернет-издание решило провести эксперимент с целью ...
01.05.2014
Вот что бывает, когда уровень образования широких слоёв населения ...
04.08.2014
К преследованиям украинских граждан за то, что они говорят по-русски, мы ...
12.05.2014
В Шотландию приезжает значительное количество российских студентов, ...
12.05.2014