Будущие учителя взялись за углубленное изучение иностранного
Сегодня в Тюмени состоялось открытие программы по повышению квалификации для будущих учителей иностранного языка. В проекте, который был инициированный губернатором Тюменского региона, участниками в основном будут студенты педагогических специальностей.
Всего в конкурсном отборе участвовало 351 человек, но было выбрано только 300 самых лучших среди студентов третьего-пятого курса. Отбор осуществился по принципам хорошей успеваемости будущего педагога, высокого знания английского языка и гарантийного письма от ВУЗа.
Продолжительность проекта год. На протяжении всего периода студентам придётся освоить современную технологию и новые форматы обучения. Это представляет собой изучение языка в режиме online на дистанционной и индивидуальной основе. Но кроме этого занятия могут быть и групповыми – в online-классах. Можно выбирать форму обучения, которая больше всего вам подходит.
Ольга Огороднова, завсектора по взаимодействиям с институтами и организациями департамента науки и образования Тюменской области, сообщила, что проверка работы студентов уже будет спустя три месяца и самые лучшие будут отправлены заграницу на стажировку.
Студенты ТГАКИиСТ и ТюмГУ присутствовали на церемонии открытия сегодня. Но работы программы началась уже в Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева 18 сентября, а в Ишимском государственном педагогическом институте им. П.П. Ершова – 19 сентября.
Валерий Фальков, ректор ТюмГУ выпустил перед студентами с прекрасной речью, в которой сообщил, что этот проект весьма ценен, так как является примером взаимодействия академического сообщества и государственной власти. Школа нового поколения, школа будущего, по словам Фалькова, основана на совсем других принципах, которые более важны для современного человека. Потому педагог должен всегда идти в ногу со временем, развиваться совершенствоваться. А источники необходимой информации могут быть совсем разными, в том числе и не только русскими. Наоборот, чем больше учитель знает о других странах, о их культуре и языке, тем он более интересен как личность и, соответственно, как педагог. Работая и развиваясь только в рамках нашего государства можно сузить свои границы настолько, что вы перестанете быть интересным не только студентам, но и себе. Главное, помнить, что наука не имеет никаких границ (и в буквальном смысле слова тоже).